Важные Сайты

Consulting Systems
ВРЦ для НКО

Авторизация

Облако Тегов

Лента проведенных тренингов и мероприятий

тренинг-семинар Стратегическое развитие бизнеса Печать E-mail
Автор Виталий Матросов   
16.04.2009 г.

Стратегическое развитие бизнеса

(краткое описание целей и содержания двухдневного семинара-тренинга)

Семинар-тренинг направлен на трансляцию технологий, позволяющих усилить стратегическое мышление и сформировать развернутые стратегические представления.

Стратегические представления, позволяющие компании в каждый момент времени делать то, что соответствует ее миссии, оптимально отражает потребности клиентов и требования внешней среды и соответствует развивающемуся внутреннему потенциалу компании.

В результате семинара-тренинга участники:

  • получат развернутые представления о стратегическом управлении
  • освоят навыки и технологии стратегического управления
  • будут способны и мотивированы применить практику стратегического планирования в организации
  • получат технологии, позволяющие:
    • проективно управлять ситуацией и выбирать оптимальные стратегии деятельности в настоящее время, исходя из анализа сочетания условий внешней среды, внутренних сильных и слабых сторон и целей компании.
    • обеспечивать более эффективное распределение ресурсов или выбор проектов
    • проводить адаптацию деятельности компании к условиям внешней среды.
    • оценивать риски и целесообразность изменений
    • усиливать внутреннюю координацию и мотивацию в коллективе
    • формировать у менеджеров стратегическое мышление, которое позволяет видеть те или иные осознанные или не осознанные стратегии, которые применялись организацией в прошлом, применяются ее партнерами или конкурентами в настоящем, а также учитывать опыт удач и успехов в принятии стратегических решений при планировании деятельности своей организации.
  • получат технологии управления реализацией стратегического плана в организации

Основные содержательные блоки:

  1. Стратегический менеджмент. Пять функций стратегического менеджмента.
  2. Планирование стратегии как часть стратегического менеджмента. Что такое стратегическое планирование. Мифы о стратегическом планировании, сводящие на не его эффективность. Стратегическое мышление. Когда необходимо стратегическое планирование. Основные причины неудач в стратегическом планировании и способы их преодоления.
  3. Основные этапы стратегического планирования и их содержание (миссия и направления, анализ внешней и внутренней среды, постановка целей, разработка стратегий, разработка и реализация плана).
  4. Прорисовка миссии и сфер деятельности, выделение стратегических хозяйственных единиц.
  5. Диагностика и анализ ситуации в стратегическом планировании. Методы учета критических факторов внешней и внутренней среды и их комбинаций, применяемые в стратегическом планировании: Анализ сильных и слабых сторон в их взаимодействии с угрозами и возможностями внешней среды «SWOT (СВОТ)-анализ». Анализ стратегической позиции компании (матрица Бостонской консультационной группы — БКГ, матрица корпорации General Electric или Мак-Кинзи, матрица Shell/DPM (DPM — Direct Policy Matrix — матрица направленной политики, матрица AD Little, матрица Ансоффа и Портера, оценка гибкости стратегического портфеля). Анализ сегментов рынка. Анализ конкуренции, анализ значимого окружения. Позиционный анализ. Организационно-управленческий анализ. Техники анализа целей и стратегий. Техники анализа организационной структуры. Техники анализа организационной культуры.
  6. Взаимосвязь миссии, анализа внешней и внутренней среды.
  7. Постановка корпоративных и функциональных целей, разработка корпоративных и функциональных стратегий.
  8. Разработка планов как этап стратегического планирования. Универсальные трафареты программирования деятельности для реализации стратегий: «что», «кто», «когда», «сколько». Определение программируемых мероприятий по структуре, исполнителям, задачам, срокам исполнения, необходимым ресурсам.
  9. Управление реализацией стратегических планов. Типовые сложности запуска реализации стратегических планов и их преодоление. Основы управления изменениями. Техники контроля за выполнение стратегических планов.
  10. Технология «5 шагов развития» бизнеса.

Программа тренинг-семинара разработана совместно с Дмитрием Григорьевым.

Последнее обновление ( 05.10.2009 г. )
 
« Пред.   След. »

бизнес-тренер

бизнес-тренинг

Москва

Калуга

тренер

тренинг

бизнес-тренинги

консалтинг

консультант

тренинг для тренеров

стратегия

топ-менеджмент

топ-менеджер

стратегическое управление

продажи

PR

рефлексия

рефлексивное управление

командообразование

team building

переговоры

управление персоналом

построение команды

тренинг тренеров

маркетинг

реклама

рекламные кампании

нейминг

брендинг

управление

менеджмент

конфликты

разрешение конфликтов

стратегическое планирование

разработка проектов

управление проектами

прикладной маркетинг

маркетинговое исследование

стратегический маркетинг

вирусный маркетинг

ведение переговоров

ведение конференций

ведение семинаров

имидж

мерчендайзинг

коммуникация

PR кампании

системный анализ

схематический анализ

лидерство

команда

информационные технологии

отбор персонала

большие командо-образовательные игры

big team building game

контакты

Vitaly Matrosov

промоушн

развитие организации

организационное развитие

работа с клиентами

техника продаж

работа со СМИ

тренинг для консультантов

Коротко о жизни

Удивительная конференция Social Camp 2010. Про Интернет, WEB 2.0 и сети. Половина участников со своими ноутбуками. Работает WiFi. Проектор для презентаций практически не нужен. Рассказываешь про сайт - народ тут же на него заходит и пробует.

 

Архив

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Счетчик и проверка тИЦ и PR
NGO.RU - Каталог общественных ресурсов Интернет