Важные Сайты

Consulting Systems
ВРЦ для НКО

Авторизация

Облако Тегов

Лента проведенных тренингов и мероприятий

тренинг-семинар Стратегическое планирование Печать E-mail
Автор Виталий Матросов   
16.04.2009 г.

Тренинг-семинар «Стратегическое планирование»

© Матросов В.В., 2000-2009 гг.

Тематическая программа тренинга.

Стратегическое планирование.

  • Вводный блок (Общая информация. Знакомство. Ожидания. Обзор тренинг-программы. Правила работы)
  • Определение стратегического планирования. Роль и функции стратегического планирования.
  • Основные этапы стратегического планирования и содержание стратегического плана: обзор.
  • Модель бизнес, государственной или некоммерческой организации. Связь стратегического планирования с организационным развитием.
  • Анализ необходимости проведения стратегического планирования. Анализ готовности к стратегическому планированию: возможные препятствия организации эффективного процесса стратегического планирования и способы их преодоления.
  • Миссия организации и анализ миссии в современных условиях (для кого работает организация, какие проблемы своих целевых групп она решает, каким образом и почему именно так). Описание основных направлений деятельности организации.
  • Ситуационный анализ (анализ внешней среды, SWOT-анализ)

o Анализ внешней среды.

§  анализ на микро уровне (анализ значимого окружения: целевых групп, влияющих на сферу деятельности организации, включая клиентов/благополучателей, доноров/поддерживающих организаций, партнеров, конкурентов/противников)

§  анализ на макро уровне (анализ возможностей и препятствий/угроз).

o   Анализ внутренней среды, выделение сильных и слабых сторон организации, непосредственно связанных либо с внутренними возможностями/препятствиями организации по реализации миссии (основных направлений деятельности), либо с внутренними  возможностями/препятствиями по работе со значимым окружением (привлечением ресурсов, взаимодействию с партнерами, конкурентными преимуществами по отношению к конкурентам и т.д.).

  • Подведение итогов проведенного ситуационного анализа, выделение ключевых факторов успешного развития: внешних (относящихся к деятельности организации, налаживанию взаимодействия с внешними целевыми группами, налаживанию партнерских отношений, сетевого взаимодействия и т.д.), внутренних (относящиеся к внутренней среде и возможностям организации).
  • Постановка стратегических целей и задач двух типов: описывающих развитие деятельности – что должно быть сделано для клиентов/благополучателей и целей, описывающих развитие потенциала организации, ее внутренних ресурсов и возможностей и внешних связей и партнерств.
  • Разработка плана развития деятельности организации с бюджетом по отношению к каждой из поставленных целей и задач по деятельности организации.
  • Разработка плана развития потенциала организации / план организационного развития (с соответствующим бюджетом, если применимо).
  • Разработка плана ближайших действий на 6 месяцев.
  • Структура сводного единого стратегического плана деятельности, включая программы/проекты/услуги и план организационного развития с единым бюджетом, где прописывается расходная часть и приходная часть (включая описания стратегий привлечения ресурсов).
  • Как организовать процесс стратегического планирования в организации.

 

Последнее обновление ( 05.10.2009 г. )
 
« Пред.

бизнес-тренер

бизнес-тренинг

Москва

Калуга

тренер

тренинг

бизнес-тренинги

консалтинг

консультант

тренинг для тренеров

стратегия

топ-менеджмент

топ-менеджер

стратегическое управление

продажи

PR

рефлексия

рефлексивное управление

командообразование

team building

переговоры

управление персоналом

построение команды

тренинг тренеров

маркетинг

реклама

рекламные кампании

нейминг

брендинг

управление

менеджмент

конфликты

разрешение конфликтов

стратегическое планирование

разработка проектов

управление проектами

прикладной маркетинг

маркетинговое исследование

стратегический маркетинг

вирусный маркетинг

ведение переговоров

ведение конференций

ведение семинаров

имидж

мерчендайзинг

коммуникация

PR кампании

системный анализ

схематический анализ

лидерство

команда

информационные технологии

отбор персонала

большие командо-образовательные игры

big team building game

контакты

Vitaly Matrosov

промоушн

развитие организации

организационное развитие

работа с клиентами

техника продаж

работа со СМИ

тренинг для консультантов

Коротко о жизни

Удивительная конференция Social Camp 2010. Про Интернет, WEB 2.0 и сети. Половина участников со своими ноутбуками. Работает WiFi. Проектор для презентаций практически не нужен. Рассказываешь про сайт - народ тут же на него заходит и пробует.

 

Архив

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Счетчик и проверка тИЦ и PR
NGO.RU - Каталог общественных ресурсов Интернет