тренинг-семинар Прикладной маркетинг: Маркетинговые исследования |
|
|
Автор Виталий Матросов
|
05.05.2009 г. |
План тренинг-семинара «Прикладной маркетинг: Маркетинговые исследования»
Основные тематические блоки: - Маркетинг. Маркетинговый подход. Трех-сферная модель маркетинга.
- Маркетинг и прикладной маркетинг.
- Маркетинговые исследования.
- Эффективные методы маркетинговых исследований (опросы, наблюдение, фокус-группы, глубинное интервью, проекционные методы, панельные методы сбора данных).
- Методы проведения опросов.
- Эффективность различных видов анкетирования, интервьюирования.
- Анкетирование:
- Применение анкетирования как маркетингового метода, виды анкетирования.
- Особенности и технология проведения анкетирования.
- Практикум.
- Интервьюирование:
- Применение интервьюирования как маркетингового метода, виды интервьюирования.
- Особенности и технология проведения интервьюирования.
- Практикум.
- Фокус-группы:
- Применение фокус-групп как маркетингового метода.
- Особенности и технология проведения фокус-групп.
- Практикум.
- Маркетинговая оценка эффективности рекламной деятельности: методы (фокус-группы, метод семантического и стимульного дифференциала)
- Обработка данных маркетинговых исследований:
- Методы обработки и анализа данных.
- Обзор основных пакетов статистической обработки данных.
- Инструменты и методы маркетингового анализа:
- Сегментирование целевых групп. Анализ значимого окружения.
- Анализ целевых групп.
- Бостонская матрица анализа клиентов.
- SWOT-анализ и его применение в маркетинге.
- Маркетинг и методы продвижения («промоушн»)
|
Последнее обновление ( 05.10.2009 г. )
|