Важные Сайты

Consulting Systems
ВРЦ для НКО

Авторизация

Облако Тегов

Лента проведенных тренингов и мероприятий

тренинг-семинар Эффективный PR в бизнесе Печать E-mail
Автор Виталий Матросов   
08.04.2009 г.

тренинг-семинар «Эффективный PR в бизнесе»

Тренинг-семинар адресован руководителям предприятий, организаций, специалистам маркетинговых, PR служб, сотрудникам рекламных агентств и др.

Длительность проведения тренинг-семинара: 2-3 рабочих дня

В ходе тренинг-семинара будут рассмотрены современные концепции, методы и технологии ведения деятельности фирмы по организации связей с общественностью (PR), позволяющие эффективно достигать целей продвижения организации.

В программе тренинг-семинара

  • Понятие PR. Соотношение между PR, маркетингом и различными видами рекламы
  • Работа с целевыми группами в построении PR деятельности организации, техники анализа целевых групп
  • Коммуникативный процесс как основа продвижения, модель коммуникации, специфика PR-коммуникаций
  • Имидж организации. Модель имиджа. Имидж как семиотическая система. Анализ и продвижение имиджа организации.
  • Разработка PR-стратегии, разработка PR-кампании, “IRA” подход в разработке стратегии продвижения
  • PR и «сообщения», понятие “message
  • PR-методы продвижения
  • Эффективная работа со СМИ в рамках PR-деятельности (пресс-релизы, пресс-конференции, интервью, презентации и т.д.)
  • Понятие «информационный повод». Практика использования и создания информационных поводов.
  • Оценка эффективности PR-деятельности фирмы

Тематический план семинара «Эффективный PR в бизнесе»

Основы организации связей с общественностью

  • Что такое PR?
  • Роль PR в деятельности организации.
  • Коммуникации. Модель коммуникации.
  • Что такое имидж? Модель имиджа. Имидж как семиотическая система.
  • Анализ, разработка и продвижение имиджа организации.

Организация PR-кампаний

  • Разработка PR-кампании
  • Постановка общей цели кампании
  • Разработка продвигаемого имиджа, образа, идеи
  • Анализ ситуации начала информационной кампании
  • Анализ значимого окружения и определение целевых групп
  • Анализ представлений, отношений, поведения целевых групп (IRA-технология)
  • Разработка сообщений
  • Разработка стратегии продвижения сообщений
  • Определение и разработка инструментов и каналов продвижения сообщений
  • Методы продвижения сообщений
  • информационный повод
  • работа со СМИ – пресс-релизы, пресс-конференции, презентации, интервью.
  • печатная продукция организации
  • специальные акции, мероприятия
  • Анализ условий проведения и ресурсов PR-кампании
  • Разработка рабочего плана PR-кампании

Эффективная PR-деятельность

  • Работа со СМИ
  • Работа со СМИ. СМИ как инструмент PR.
  • Карта СМИ: структура, заполнение
  • Принципы работы с журналистами
  • Информационный повод как основа работы со СМИ
  • Написание и распространение пресс-релиза: перевернутая пирамида информации, структура пресс-релиза, распространение
  • Организация и проведение интервью. Виды интервью.
  • Организация и проведение пресс-конференции
  • Организация и проведение презентации
  • Навыки проведения PR-кампаний
  • Навыки презентации
  • Разработка плана кампании
  • Разработка методов и критериев оценки, мониторинга хода PRкампании
  • Организация и проведение акций и специальных событий
  • Организация повседневной деятельности фирмы для формирования позитивного имиджа

Ведущий тренинг-семинара – Матросов Виталий Викторович, член Международной Сети тренеров-консультантов по вопросам управления Университета Джонса Хопкинса, член Гильдии работников пресс-служб и служб паблик рилейшнз России, имеющий опыт проведения более чем 600 деловых тренингов в России, СНГ и Восточной Европе.

Тренинг-семинар проводится в интерактивном режиме, включающем деловые игры, иллюстрированные лекции, практические задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы. Продолжительность тренинга – ежедневно с 10.00 до 18.00 с перерывами.

Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов.

Последнее обновление ( 05.10.2009 г. )
 
« Пред.   След. »

бизнес-тренер

бизнес-тренинг

Москва

Калуга

тренер

тренинг

бизнес-тренинги

консалтинг

консультант

тренинг для тренеров

стратегия

топ-менеджмент

топ-менеджер

стратегическое управление

продажи

PR

рефлексия

рефлексивное управление

командообразование

team building

переговоры

управление персоналом

построение команды

тренинг тренеров

маркетинг

реклама

рекламные кампании

нейминг

брендинг

управление

менеджмент

конфликты

разрешение конфликтов

стратегическое планирование

разработка проектов

управление проектами

прикладной маркетинг

маркетинговое исследование

стратегический маркетинг

вирусный маркетинг

ведение переговоров

ведение конференций

ведение семинаров

имидж

мерчендайзинг

коммуникация

PR кампании

системный анализ

схематический анализ

лидерство

команда

информационные технологии

отбор персонала

большие командо-образовательные игры

big team building game

контакты

Vitaly Matrosov

промоушн

развитие организации

организационное развитие

работа с клиентами

техника продаж

работа со СМИ

тренинг для консультантов

Коротко о жизни

Концерт "Аквариума" в Калуге. Флейта, скрипка и голос БГ рвут душу... рвут долго и красиво... до слез...
 

Архив

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Счетчик и проверка тИЦ и PR
NGO.RU - Каталог общественных ресурсов Интернет