Важные Сайты

Consulting Systems
ВРЦ для НКО

Авторизация

Облако Тегов

Лента проведенных тренингов и мероприятий

тренинг-семинар Эффективная реклама Печать E-mail
Автор Виталий Матросов   
10.04.2009 г.

тренинг-семинар «Эффективная реклама»

Тренинг-семинар адресован руководителям предприятий, организаций, специалистам маркетинговых, PR служб, сотрудникам рекламных агентств и др.

Длительность проведения тренинг-семинара: 2 рабочих дня. В ходе тренинг-семинара будут рассмотрены современные концепции, методы и технологии ведения рекламной деятельности предприятия, организации, позволяющие оптимизировать затраты на рекламу.

В программе тренинг-семинара:

  • Место рекламной деятельности в комплексе промо-активности организации
  • Работа с целевыми группами в планировании рекламы, техники анализа целевых групп
  • Коммуникативный процесс как основа продвижения, модель коммуникации, специфика рекламных коммуникаций
  • Промо-планирование (разработка стратегии продвижения), IRA & AIDA подход в разработке стратегии продвижения
  • Методы продвижения («промоушн»)
  • PR и реклама: сравнение подходов
  • Брендинг
  • Оценка эффективности рекламной деятельности: методы (фокус-группы, метод семантического и стимульного дифференциала)

 Тематическая программа тренинг-семинара

  • Вводный блок. Основы.
    • Виды рекламы, PR;
    • PR и реклама: сравнение подходов;
    • Брендинг
  • Технология проведения кампаний: рекламных, информационных, PR кампаний
    • Основные элементы в организации кампаний
    • 12 шагов планирования и проведения рекламной кампании
  • Работа с целевыми группами в планировании рекламы
    • Понятие целевых групп, целевые группы и работа с ними как основа рекламной деятельности;
    • Необходимость анализа целевых групп («нацеливания»), анализ целевых групп как ключевой элемент в планировании рекламы;
    • Техники анализа целевых групп:
      • Техника «Анализ значимого окружения» («пицца-мишень»): обзор и практика,
      • Инструмент «IRA» («ПОП»-уровни) в анализе целевых групп и планировании работы с ними,
      • Техника «Анализ сознания целевых групп»: обзор и практика
  • Коммуникативный процесс как основа продвижения
    • модель коммуникации,
    • типовые коммуникативные позиции,
    • типовые трудности в коммуникации,
    • специфика рекламных коммуникаций,
    • понятие «сообщения» (message),
    • значимость «обратной связи» в коммуникации, необходимость тестирования рекламных сообщений.
  • Промо-планирование (разработка стратегии продвижения),
    • IRA & AIDA подход в разработке стратегии продвижения,
    • Формат стратегии продвижения,
    • Определение задач продвижения: практика,
    • Разработка сообщений: практика,
  • Методы продвижения («промоушн»)
    • Обзор методов продвижения
    • Применимость различных методов продвижения в практике деятельности фирмы
    • Увязывание методов продвижения с целевыми группами, задачами продвижения и сообщениями: практика
  • Оценка эффективности рекламной деятельности: методы (фокус-группы, метод семантического и стимульного дифференциала)

o Необходимость оценки эффективности рекламной деятельности,

o Критерии оценки эффективности рекламной деятельности (экономические, социальные),

o Методы оценки эффективности рекламной деятельности:

      • Обзор применяемых методов оценки эффективности рекламной деятельности,
      • Метод фокус-групп: обзор и практика,
      • Метод семантического дифференциала: обзор,
      • Метод стимульного дифференциала: обзор и практика,
      • Практика оценки эффективности различных видов рекламы.

Ведущий тренинг-семинара – Матросов Виталий Викторович, научный руководитель Консультационной Группы Фонда «Стратегия», член Международной Сети тренеров-консультантов по вопросам управления Университета Джонса Хопкинса, член Гильдии работников пресс-служб и служб паблик рилейшнз России, имеющий опыт проведения более чем 600 деловых тренингов в России, СНГ и Восточной Европе.

Тренинг-семинар проводится в интерактивном режиме, включающем деловые игры, иллюстрированные лекции, практические задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы. Продолжительность тренинга – ежедневно с 10.00 до 18.00 с перерывами. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов.

Последнее обновление ( 05.10.2009 г. )
 
« Пред.   След. »

бизнес-тренер

бизнес-тренинг

Москва

Калуга

тренер

тренинг

бизнес-тренинги

консалтинг

консультант

тренинг для тренеров

стратегия

топ-менеджмент

топ-менеджер

стратегическое управление

продажи

PR

рефлексия

рефлексивное управление

командообразование

team building

переговоры

управление персоналом

построение команды

тренинг тренеров

маркетинг

реклама

рекламные кампании

нейминг

брендинг

управление

менеджмент

конфликты

разрешение конфликтов

стратегическое планирование

разработка проектов

управление проектами

прикладной маркетинг

маркетинговое исследование

стратегический маркетинг

вирусный маркетинг

ведение переговоров

ведение конференций

ведение семинаров

имидж

мерчендайзинг

коммуникация

PR кампании

системный анализ

схематический анализ

лидерство

команда

информационные технологии

отбор персонала

большие командо-образовательные игры

big team building game

контакты

Vitaly Matrosov

промоушн

развитие организации

организационное развитие

работа с клиентами

техника продаж

работа со СМИ

тренинг для консультантов

Коротко о жизни

После матча Россия-Англия. Бегу от "Горбушки" к метро, группа радостных молодых ребят скандирует "РОС-СИ-Я!!! РОС-СИ-Я!!!". Пара подвыпивших тетушек у палатки громко спрашивает - "выиграла или проиграла?" :) не привыкли мы выигрывать...
 

Архив

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Счетчик и проверка тИЦ и PR
NGO.RU - Каталог общественных ресурсов Интернет